Наш любимый детский сад

Наш любимый детский сад

Задачи: формировать представления о сотрудниках детского сада (няня, воспитатель, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра и др.), о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Программное содержание:

Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий;

Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу;

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;

Закреплять умения отвечать на вопросы;

Расширять представления детей о профессии: воспитателя, няни, музыкального руководителя, физкультурного руководителя ;

Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; Предварительная работа:

Экскурсия: в медицинский кабинет; на кухню, в прачку, в физкультурный зал, в музыкальный зал.

Беседы с детьми о профессиях родителей;

Рассматривание картин, иллюстраций на тему: « профессии »;

Оформление фотовыставки на тему: « Профессии моих родителей »;

Материал: фотографии группы, музыкального зала, спортивного зала ,фотографии уголков группы.

Ход занятия

Заходят гости. Дети здороваются.

-Ребята, я так рада вас видеть, что все мы здесь собрались. Я вижу у вас хорошее настроение, вы все улыбаетесь. И мне от этого тоже радостно.

-Ребята, а где мы сейчас с вами находимся(в группе).

-А где же находится группа?(в Д/С)

-Как называется наш Д/С?(Малыш)

Правило, каждое утро вы приходите в детский сад, который называется ”Малыш”

-А кто вас встречает в Д/С?(Воспитатель и няня)

-Как зовут ваших воспитателей? Светлана Владимировна , Лидия Валентиновна.

-А кто еще работает с вами в группе? (няня)

-А как ее зовут? (Татьяна Николаевна)

(Рассматривание фото группы)

-Ребята а какая у нас с вами группа ? (светлая, красивая, чистая)

-А чем вы занимаетесь в группе с воспитателями? (играем, занимаемся, рисуем, лепим )

-Что делает няня, воспитатель чем занимаются.

-Ребята я вчера прибиралась в группе и мне на глаза попались вот эти разрезанные картинки.(подходят к столу) Вы хотите узнать, что на них изображено? (Да) Тогда давайте их соберем.(Дети с помощью воспитателя собирают картинки групповых уголков) Называют уголки и что они в них делают.

Какие же вы у меня молодцы!

-Ребята, а мы с вами не все время проводим в группе

— А куда мы еще с вами ходим? (в музыкальный зал, в спортивный зал)

Правильно! (подводит детей к другому столу)

Вот наш музыкальный зал. Светлый, красивый.

-А кто нас с вами встречает в музыкальном зале?(Елена Николаевна)

Правильно Елена Николаевна ,она музыкальный руководитель(работник д/с)

Елена Николаевна добрая, красивая , она всегда с улыбкой нас встречает.

-А что Елена Николаевна делает в музыкальном зале?

-Чем занимается? ( играет на пианино, поет, танцует с нами, учит нас этому)

-А для чего мы с вами ходим в музыкальный зал?

-А что Елена Николаевна использует на своих занятиях, чтобы было всем весело и интересно?

Вам нравится это делать. (Да)

Давайте с вами с поем и спляшем ,как мы это делаем на музыкальном занятии.

Проводится музыкальная инсцинировка песни (Тучка)

А кроме музыкального зала, куда мы еще с вами можем пойти? (в спортивный зал)

Дети с воспитателем переходят к другому столу с фотографией спортивного зала.

-Узнали? (Да)Правильно, это спортивный зал.

-А кто нос с вами в нем встречает? (Марина Вячеславовна)

Марина Вячеславовна физкультурный руководитель. Она подтянутая, в спортивной форме.

— А для чего мы с вами ходим в спортивный зал? (заниматся)

-Что мы с вами делаем в спортивном зале? (бегаем, прыгаем ,лазаем, ползаем, играем)

-А в зале много интересного? (Да)

-Что вам там нравится, что там есть?

-Вы любите ходить в спортивный зал к Марине Вячеславовне?

-Что вы любите там делать?

Давайте мы с вами немного отдохнем и весело время проведем.

Физ минутка

Молодцы, ребята! Отдохнули? (Да)

-Ребята, посмотрите-ка сюда! Вот предметы а как разложить их и к какой фотографии не знаю вы мне поможете, разложить предметы на свои места.(Да)

Проводится Д/И Разложи предметы по своим местам. Входе игры воспитатель оказывает помощь и коментирует происходящее.

Молодцы! Все предметы вернулись на свои места!

Я хочу предложить вам поиграть. У меня есть кружечки, возьмите каждый по одному. Посмотрите внимательно на фотографии группы, музыкального зала, спортивного зала, подумай! где вам больше всего нравится бывать. А теперь подойдите и положите свой кружек к той фотографии, где больше всего нравится проводить время.

Молодцы!

Входит Елена Николаевна

Приглашает детей на музыку.