Огонь — наш друг но не всегда- бывает от него беда

«Огонь — наш друг, но не всегда, бывает от него беда».

Костина Галина Владимировна

старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14»

город Муром Владимирской области.

Часто причиной пожаров становятся детские шалости со спичками, зажигалками, петардами, бенгальскими огнями и т.д. Поэтому в нашем детском саду уделяется особое внимание работе по формированию у растущего любознательного человека первоначальных навыков противопожаной безопасности и безопасной жизнедеятельности. Очень мало будет пользы от затраченных усилий на физическое и умственное развитие ребенка, если он, повзрослев, не сможет отвести от себя и окружающих беду и спасти свою жизнь и жизнь близких. Регулярно в ДОУ проводятся декады по пожарной безопасности. Хочу поделиться своей методической работой с кадрами по данному вопросу.

Методическая работа с кадрами.

Формы работы.

Тема, цель

Срок проведения.

Практический результат.

Оказание помощи.

1. Инструктаж по правилам пожарной безопасности.

2. Зачёт по программе «ОБД» Стеркиной.

Цель: Систематизация знаний педагогов.

2.11

3.11

Тематический план работы.

Консультации.

1.Индивидуальные консультации.

2. Консультация «Пожарная безопасность детей».

3.Лекция «Действия сотрудников д/сада при пожаре»

4.Практические занятия:

— как пользоваться средствами пожаротушения;

-отработка схемы эвакуации детей в случае пожара.

Цель: Оказание помощи педагогам.

В течении декады.

7.11

9.11

Работа соответственно плана.

Открытый просмотр.

Проведение НОД.

Цель: Использование вариативных форм организации НОД, методы и приёмы работы с детьми.

В течение декады.

Конспекты занятий.

Самообразование.

1.Разработать планы физкультурных праздников, досугов.

2.Подобрать стихи, загадки по теме.

В течение декады.

Конспекты занятий.

Тематический контроль.

Написание справки по итогам декады по пожарной безопасности.

30.11

Справка.

Профессиональные знания, умения и навыки воспитателей.

Вопросы контроля.

Методы изучения.

Ф.И.О. педагога

Ф.И.О. педагога

Ф.И.О. педагога

Знание программных целей для своей возрастной группы по программе «ОБД» Стеркиной .

Знание программных задач для своей возрастной группы по программе «ОБД» Стеркиной .

Знание методов и приёмов работы с детьми по программе.

Умение диагностировать знания, умения и навыки детей по реализации программы «ОБД».

Умение осуществлять воспитание основ безопасной жизнедеятельности, через различные виды детской деятельности.

Собеседование.

Собеседование.

Наблюдение занятий.

Анализ диагностических карт.

Наблюдение педагогического

процесса

Условные обозначения: О – отлично;

Х – хорошо;

У – удовлетворительно;

Н – неудовлетворительно.