Папка классного руководителя 1 класса_33107

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____/Галимова И.Г.

Протокол №___ от

«___»____________2013г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по ВР

МБОУ «Байрякинская СОШ»

_____/Абдуллина Г.Ф.

«___»____________2013г.

«Утверждаю»

Руководитель МБОУ

«Байрякинская СОШ»

______/Абдуллин И.И.

Приказ №_______ от

«___»____________2013г.

План

воспитательной работы

в 1 классе

МБОУ «Байрякинская средняя общеобразовательная школа»

на 2013 — 2014уч.год.

Классный руководитель: Галимова Ильсияр Габдрафиковна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____ от

«___»____________2013г.

Тема классного руководителя по воспитательной работе: Формирование и сплочение дружного коллектива.

1.Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы за прошедший год

Характеристика классного коллектива

Принадлежность к полу

Год рождения

Количество человек

мальчики

2006

4

девочки

2006

2007

2

1

В 1 классе обучается 7 учащихся, из них 3 девочки и 4 мальчика. Все учащиеся были зачислены в класс в 2013 году. До поступления в школу  6 детей воспитывались в детском саду, 1 воспитывалась дома.  При медицинском осмотре все дети были признаны практически здоровыми.   К сожалению, у большинства будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и  один ребенок (Галлямов Ильфат) с низким уровнем подготовленности к школе. Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Некоторые дети не умеют считать; путаются в отношении «право-лево». При прохождении двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места . Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им  все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Касимов Рамис, Лутфуллин Ильназ. Тревожит и тот факт, что у 2 детей проявились признаки завышенной самооценки.

    Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести Ямаеву Альфину, Ахметшина Ильяра.

    В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.

    И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны и иногда даже задиристы (Ахмадиева Миляуша, Ямаева Сюмбель).

В классе только 1 читающий ребенок (Ямаева Альфина).

    Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.

   Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

   В классе обучается два ребенка из многодетной семьи (Галлямов Ильфат, Ямаева Сюмбель). Все учащиеся воспитываются в полных семьях.  

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Выявлена одна неблагополучная семья- Лейсан и Ильнур Галлямовы. Мать временно не работает (в декретном отпуске), отец частенько уходит «в запой» на длительное время, а иногда и мать присоединяется к нему.

В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.                                                 

Анализ воспитательной работы с классом

( 2012 / 2013 уч.г.)

Класс __4__

Ф.И.О. классного руководителя _Галимова Ильсияр Габдрафиковна

Характеристика класса.

класс __4___

количество учеников в классе __13__ (на конец учебного года)

Из них:

мальчиков: ___7______

девочек: ___6______

Из них:

Состоят на учете в школе

Состоят на учете в КДН

1. Яббаров Инзиль

Успеваемость

отличники

хорошисты

с одной «3»

неуспевающие

1. Галлямов Ильнар

1.Садыков Динар

2.Гараев Радис

3.Насырова Лилия

4.Сабирзянова Азалия

5.Шарафутдинова Карина

6.Яббаров Инзиль

Качество знаний __46,1%____

Сведения об учащихся по состоянию здоровья (количество)

Группа здоровья

Д1

Д2

Д3

Д4

7

6

Физкультурная группа.

Основная группа

Подготовительная

группа

Специальная группа

10

3

Сплоченность коллектива класса:

а) актив класса

— Командир класса: Галлямов Ильнар

Староста класса: Шарафутдинова Карина

Отв. за дисциплину и порядок: Гараев Радис

Отв. за хозяйственную работу: Фатыхов Айдар

Командиры звеньев: Насырова Лилия; Яббаров Инзиль

Санитар: Хайруллина Илина

Отв. за спортивную работу: Сафиуллин Рамзиль.

— актив класса имеет авторитет, учащиеся не конфликтуют с активом, выполняют все поручения; особенно доверяют командиру класса Галлямову

— Учащиеся, постоянно входящие в актив: Галлямов И., Шарафутдинова К., Фатыхов А., Яббаров И., Насырова Л.

б) лидерство: Галлямов Ильнар и Шарафутдинова Карина

принятые: все остальные

отверженные:

группы— —

в) сплоченность класса:

— группы по интересам: 2; месту жительства: 2; отрицательного характера: —

— любят ли вместе проводить время в школе, вне ее (степень самостоятельности): в школе на переменах всегда играют вместе, сплоченный коллектив, лидеры организуют класс, самостоятельны; вне школы после уроков тоже дружно играют, катаются на велосипеде и т.д.

— дружба между мальчиками и девочками: мальчики и девочки быстро нашли общий язык, есть среди них учащиеся, симпатизирующие друг другу, есть группы, дружащие по месту жительства, бывают небольшие конфликты, но они решаются на месте.

— переживают ли удачи и неудачи вместе, болеют ли за свой коллектив: и удачи, и неудачи переживают вместе, всем сердцем болеют за коллектив (это особенно заметно во время соревнований, конкурсов).

г) самоуправление в классе и школе:

— участие в мероприятиях класса, школы: активно участвуют во всех мероприятиях, которые им предлагаются (мероприятии в классе, в школе, интернет-олимпиады и конкурсы и т.д. )

-степень самостоятельности в подготовке: учитель дает направление, может подготовить сценарий, репетиции проводятся вместе с учителем, атрибуты, костюмы и т.д. готовятся самостоятельно.

Охват учащихся дополнительным образованием

Кружки, объединения, студии, секции

В них человек

% соотношение к контингенту

Предметные кружки

0%

Художественно-эстетические

0%

Спортивные

3

23,1;

ИТОГО:

3

23,1%

2. Анализ воспитательной работы коллектива класса.

цели и задачи:

Воспитывать у учащихся умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением.

Воспитание любви к природе, родному краю.

Развитие познавательной активности и культуры умственного труда.

Развивать умение действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Прививать чувство ответственности за учёбу, за порученное дело.

Научить бережно относиться к школе.

Приоритетные направления: Интеллект; здоровье; досуг; экологическое; нравственность; гражданин; право; семья; самоуправление.

Отчет работы по направлениям

а) здоровый образ жизни

— медосмотры, результат

Болезни:

— ГНМ — 1

— кариес — 7

— ФКП — 2

— аденоиды — 3

Физическое развитие:

— среднее — 13

— ниже среднего – 2

— здоровые дети — 3

— участие в спортивных соревнованиях, праздниках (результаты): Галлямов И, Сафиуллин Р. (призовые места по национальной борьбе «Куряш»)

— работа с родителями по данному направлению — беседы

— тематические классные часы: «Вспоминаем правила поведения…»; «Что такое здоровье»; «Что зависит от моего решения»; «Я умею выбирать»; «Злой волшебник — алкоголь»; «Злой волшебник – наркотик»; «Помоги себе сам»; «Секреты здорового питания».

— занятость в спортивных секциях, кружках: 3 уч.

Чего достигли: дети меньше стали болеть; укрепили здоровье.

Недостатки: не успели провести спортивное мероприятие с родителями.

б) гражданско-патриотическое воспитание

— тематические классные часы: «Урок Универсиады; экскурсия в школьный музей; «Символы российского государства»; игра – викторина «Что? Где? Когда?»; краеведческая викторина «Твое село – твой дом»; «Они сражались за Родину»; «Наши земляки в борьбе за Родину».

— участие и организация школьных и внешкольных мероприятий (результативность): участвовали в митинге, посвященном 9 Мая.

Чего достигли: дети заинтересовались и стали серьезнее относится к прошлому нашей Родины.

Недостатки: не все учащиеся проявляют интерес к таким мероприятиям.

в) нравственное, этическое, эстетическое воспитание

— тематические классные часы: «Будь милосердным к окружающим»; «День матери»; «Моя семья»; «Мальчишки и девчонки»; «В дружбе сила».

— предметные недели: неделя начальных классов, участие в неделях русского языка, математики, английского языка, татарского языка, технологии.

— просмотры и обсуждение фильмов, спектаклей: «Күк капусы ачылганда».

— праздничные концерты в школе и вне школы: участие в концерте, посвященном Дню Матери, новогодний утренник, прощание с начальной школой.

Чего достигли: дети с большим желанием готовятся и участвуют в таких мероприятиях.

Недостатки: не хватает выходов на сцену, дети стесняются и теряются на большой сцене.

г) трудовое воспитание

— дежурство: по графику, дежурят неделю, в субботу – отчет дежурных.

— генеральные уборки: в конце каждой четверти, малые уборки – каждый день.

— уборка территории: по графику школы.

— и.т.д.

Чего достигли: в классе очень сплоченный трудолюбивый коллектив.

Недостатки: есть 2-3 учащихся, которые стараются оставаться в стороне, когда другие работают.

д) правопорядок и профилактика

— работа с группой риска: беседы, индивидуальные поручения, беседы с родителями.

— проведение мероприятий, классных часов: «Мои права и обязанности»; «К чему могут привести вредные привычки?», декад: декада инвалидов; беседа с участковым.

— индивидуальная работа: Яббаров И., Садыков Д, Сафиуллин Р., Гараев Р.

Чего достигли: дети учатся отвечать за свои поступки.

Недостатки: со стороны родителей не хватает контроля и внимания к таким детям.

е) работа с родителями

Направление работы с родителями

Формы работы

Название мероприятия

Кол-во родителей

(%)

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

1. Привлечение родителей к участию в акции

2.Оказание помощи в организации и проведении:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все