Тематическое планирование по УМК Гармония 3 класс окружающий мир

НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТИП

УРОКА

ЭЛЕ-

МЕН-

ТЫ

СОДЕРЖА-НИЯ

ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛИ

ЭЛЕМЕНТЫ

ДОП. СОДЕРЖАНИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1

ИЗМЕНЕНИЯ

В

ПРИРОДЕ

И

В

ЖИЗНИ

ЧЕЛОВЕКА

1 ЧЕТВЕРТЬ

Инструкция по тб

Земля – наш общий дом.

18

1

Комб.

8-13

8 мет.

Знать объекты живой и неживой природы, отличительные признаки различных групп растений и животных

Уметь классифицировать растения и животных по группам

Ноев ковчег

8-13 чит.и отв. на вопр. 1, 2 т.

2

Все изменяется под Солнцем

1

Комб.

14-20

15 мет.

Знать что все изменяется под Солнцем

Уметь анализировать, рассуждать.

14-20 чит. №6 т.

3

Времена года

1

Комб.

21-25

21 мет.

Знать что наблюдение за природой — это один из способов изучения природы.

Уметь приводить примеры сезонных изменений в природе

Назва- ние ме-сяцев у др. сла- вян

21-25

отв. на вопр.

№10-12 т.

4

Природные явления и погода

1

Комб.

26-29

35 мет.

Знать что такое природные явления

Баро-метр

26-29 перес. №13-15 т.

5

Необычные природные явления

1

Комб.

30-34

40 мет.

Знать необычные природные явления

Уметь добывать информацию из дополнительной литературы

30-34 отв.на вопр. №17 т.

6

Температура и ее измерение

1

Комб.

35-37

47 мет.

Знать чем измеряют температуру, какие бывают термометры

Уметь измерять температуру

30-35 отв. на вопр. №22, 23 т. изгот. терм.

7

Экскурсия. Осенние изменения в окружающем мире.

Инструктаж по тб. (№26)

1

Экск.

52 мет

Знать правила тб во время экскурсии

Уметь наблюдать за природой

С.р. с.61 мет.

Написсоч. с.62 мет.

8

Прогноз погоды

1

Комб.

С.р.

38-42

63 мет.

Знать о характеристиках погоды; такие растения и животные, которые могут предсказывать погоду

Уметь систематизировать знания

Тест с.64 мет.

Тем-ра тела у живот.

38-42 отв. на вопр. №26,24 т.

9

ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО –

ЗДРАВСТВУЙ,

ОСЕНЬ!

Осень в природе

1

Комб.

С.р.

44-48

с.76 мет.

Знать осенние изменения в неживой и живой природе

Уметь находить причинно-следственные связи

Сказка

44-48 перес.

10

Осенние изменения в растительном и животном мире.

1

Комб.

49-51

87 мет.

Знать что происходит в растительном и животном мире с наступлением осени

49-51 перес. №32-35 т. отв. на вопр. сообщ

11

Осенняя пора в жизни людей

1

Комб.

С.р.

52-58

97 мет.

Знать об осенних заботах людей сейчас и в старину

Уметь работать с таблицами и схемами

С.р. с.107 мет.

52-58 отв. на вопр. №37 39,40 т.

12

Практическая работа №1 Обобщение по теме: «Осенние изменения в природе и в жизни человека»

1

Комб.

108 мет

Знать осенние месяцы, этапы осени, изменения в живой и неживой природе

Уметь пользоваться условными обозначениями.

Викто- рина с.109 мет.

пр №42

с.56 т.

№ 44т.

13

ПУТЕШЕСТВИЕ В

МИР

ВЕЩЕСТВ

Тело и вещество. Три состояния вещества.

1

Комб.

С.р.

60-61

114 мет.

Знать понятия тело, вещество, три состояния веществ

Уметь классифицировать предметы по существенным признакам

Тест с.114 мет.

60-61 перес. № 48 т.

14

Строение вещества

1

Комб.

62-64

118 мет.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все